— Противостояние, можно сказать, состоит из двух таймов: здесь сыграли вничью, второй – у себя. Если брать по ходу матча, то мы ошибались в обороне, в первую очередь. Хотя и предупреждали ребят, что будут диагонали за спину. Против нас многие команды подобным образом играют, но мы не ожидали, что так легко «Ислочь» будет создавать моменты после таких передач. Плюс, невынужденные ошибки в обороне. Хотя можно сказать, что это соперник заставлял нас ошибаться. Мы внесли коррективы в перерыве и во втором тайме не дали сопернику пространства. Оказывали давление на соперника, играли агрессивно, сумели расставить акценты в центре поля и второй тайм 2:0 выиграли. Это Кубок, игра бескомпромиссная. После 0:2 мы хотели хотя бы один забить – 1:0 дома и мы в финале. Ребята сделали больше. Стратегически результат неплохой. Но, что касается игры, то раз мы делаем такие ошибки в обороне, надо исправлять.

— Насколько серьезный разговор провели с командой, что она так задвигалась?

— Повышенного тона не было. Просто строго спрашивали с тех ошибок, который были в первом тайме. Утвердительно сделали замечания. Не более. Мы ребята взрослые и профессионалы. Все поняли и исправили. Накачки не было.

— Ехали, понятно, за победой. Как после окончания матча можете оценить результат?

— Мы настраивали ребят на выигрыш, чтобы спокойно играть в ответном матче, без нервозности. Задача была: ноль сзади и забить. Вторую часть мы сделали, первую нет. Но, если брать ход игры, расстраиваться ничьей не надо. Могло быть хуже.