Сергей Ташуев (Шахтер):

— Третья игра за неделю. Понятно, что состояние не очень хорошее. Хотя, мяч контролировали, но пропустили одну атаку, а сами не забили массу моментов. Но это все слагаемые футбола. Не хватило свежести, конечно, и поле тяжелое. Результат нас не устраивает – должны были выигрывать. Но так сложилось… Я думаю, не хватило сегодня именно взрыва.

— С чем была связана обратная замена Шибуна?

— Нам нужно было выпускать нападающего, а Бакая мы убирать не хотели. Поэтому сдвинули Элиса вправо, а Николаеску пошел вперед, чтобы создавать там давление. Только из-за этого, а не потому что Миша как-то не так сыграл – чисто тактическая замена.


Иван Биончик (Луч):

— Сложный матч с одним из лидеров чемпионата. Рады, что добыли очко. Тем более мы отыгрывались. Да и соперник — мотивированный. Как, впрочем, и мы. У «Шахтера» это третий матч за последние семь дней. Понимали, что ему не будет хватать эмоций и, возможно, свежести — и поэтому вполне вероятно взять очки. Добыли одно, когда провели хорошую атаку. В первом тайме у нас не до конца получалось атаковать, развивать атакующий потенциал. Потому что, с одной стороны, «Шахтер» пытался нас прессинговать и плотно играть. С другой стороны, нас подводило исполнительское мастерство и реализация. Надеемся, в следующих играх в этом мы прибавим и будем действовать более уверенно. Как, например, после перерыва. Возможно, с одной стороны, «Шахтеру» не хватало свежести. А с другой стороны, мы сместили акценты и стали показывать уже другой футбол. После того как сравняли счет, уйти от ничьей хотел и «Шахтер», и мы. В целом, повторюсь, рады очкам, хорошей игре, комбинациям. А организацию игры в обороне будем развивать и дальше.

— Почему вне заявки остался Роткович?

— Кто достоин играть и лучше проявил себя на неделе, тот и попадает в заявку. Это же касается и стартового состава.

— Почему заменили Козлова?

— Сдулся. Нам нужен был динамичный игрок, который отрывался бы от соперников, предлагал себя за спину, бежал. И Ханкевич нам это предложил. А Козлов за те 75 минут, что провел на поле, свои функции успешно выполнил. В целом, сыграл замечательно. А потом под защитников надо было выпустить более быстрого нападающего.

— Иванова вы хотели снять с игры еще раньше. Что у него не получалось?

— Мы знали, что «Шахтер» высоко и активно прессингует, пытается плотно накрывать. И готовили под это свои возможности выхода из обороны в атаку. И если слева достаточно успешно все это проходило, то справа — не получалось. Там у нас не было акцентированной игры вперед. Была передача назад, что провоцировало соперника на более агрессивный прессинг. Поэтому в начале второго тайма мы сделали определенные рокировки, и все достаточно хорошо удалось.

— Перемещение Велько на позицию Иванова — это и есть одна из мер, благодаря которой после перерыва вы стали показывать другой футбол?

— Да. У нас была несбалансированная игра на флангах. Если левый играл, то правый — только по развороту и с подборов. Не играл от начала и до завершения атаки. Справа игра у нас буксовала, а во втором тайме мы увидели обратную ситуацию — и динамичные выходы и взаимодействия, быструю игру с флангов вперед.