— Потеря очков опять. Третий тур никак не можем выиграть. Обидно, досадно… Но, я думаю, по игре ничья. Были моменты как у «Минска», так и у нас. Сказать, что мы должны были выиграть, у меня язык не поворачивается. Когда забили гол, надо было спокойно играть, контролировать мяч, а мы куда-то бежали – вот и пропустили.

— Смазанная концовка первого круга – три ничьи – не сломает команду психологически?

— Я думаю, нет. Мы профессионалы. Надо делать выводы, еще больше работать и двигаться вперед. Только первый круг позади, а там жизнь покажет.

— Немножко «потух» Лисакович. С чем связано?

— Он сегодня не забил, а в предыдущем матче – с «Рухом – отличился. Правда, мог забивать три-четыре. Просто, где можно спокойно забить, мы балуемся. Вот посыл и идет: надо оставаться профессионалом и решать такие моменты. Мы же что-то хотим придумать. Нас за это и наказывают.

— Взаимодействие Бодула и Лисаковича – довольны ли им?

— Дарко больше выходил на замену, но у меня сегодня к нему нету претензий. Он отрабатывал. У нас пропускали Кендыш и Сзоке – это потери, вы видите. Но меня порадовал Лицкевич сегодня. Радует, что есть хорошая молодежь, которая, если ей доверять, в будущем поможет клубу.

— Не слишком ли низко Бодул опускался сегодня?

— Для того, чтобы прессинговать высоко, нужны нападающие, которые прессингуют. Виталик особо этого не любит, Дарко – тоже. Поэтому мы сразу договорились, что будем встречать пониже. Когда есть Юра Кендыш – он высоко прессингует, выполняет этот объем. Здесь просто разные тип футболистов.

— Бодул и во время позиционных атак низко спускался.

— Я бы не сказал… Вот первые 15-20 минут мы почему-то сбились на длинные передачи, хотя не собирались так играть. Потом положили мяч вниз, тогда и контроль пошел. Особенно, когда проникающие передачи между линиями проходили и с мячом встречались Лисакович или Бодул – сразу возникали опасные моменты.

— Подстрелов не вошел в игру сегодня?

— Давайте не трогать парня. Все в жизни бывает. Он только в начале пути и все у него будет хорошо, уверен. Просто, когда он выходил и забивал, все его превозносили. А если что-то не получилось, не надо ничего плохого говорить. Считаю ничего страшного не случилось. Работать и все будет хорошо.

— Выход Лицкевича и Сотникова – это подготовка к существованию будущего лимита, который сейчас активно обсуждается?

— А кто обсуждает? Попомните мое слово, там уже все принято – так будет. Если уже информация есть, думаю, что его примут. Нужно быть готовым к этому. Чтобы уже были свои готовые футболисты, которые бы не просто выходили, а именно помогали команде.

— Хващинский сегодня не играл по условиям аренды, это распространенная практика. Но, сыграй он, мог бы увеличить свою результативность и повысить интерес других клубов.

— Я с этим боролся в Украине, потому что у меня было достаточно футболистов в аренде из донецкого «Шахтера» и киевского «Динамо». Дело в чем, если бы Вова Хващинский получал всю зарплату в «Минске», какие вопросы? Но если есть договоренности, то почему он должен играть? Какая должна быть мотивация? Мотивация – это когда игрок приходил из дубля «Динамо» в «Зарю», если там он получал, условно, 200 долларов, а «Заря» платила 3000. Киев ничего не платил. И они еще не разрешали играть – вот это несуразно. А когда клуб вкладывает деньги, то почему он должен играть? Тут две большие разницы. Игрок получает деньги и против нас же играет – я думаю, что это неправильно.