— Рады приветствовать в нашей команде! Какие первые эмоции после перехода в «Шахтера»?

— Только положительные. Мне очень радостно здесь находится – это большой вызов для меня. С нетерпением жду, когда начнутся первые тренировки и матчи.

— Расскажи немного о себе. Ты ведь воспитанник «Белшины» и свой профессиональный путь начал тоже именно в Бобруйске, верно?

— Да, все так. Прошел все возраста «лицензии», дубль. Тренировался с первой командой. Но сыграл тогда за «Белшину» только в Кубке – в матче со «Смолевичами».

— Почему так получилось? Конкуренция?

— Тогда я был еще молодым игроком и, хоть команда была очень приличной, чувствовал, что Александр Седнев мне доверял. Но… я пошел в армию. 15 мая мне исполнилось 19 лет, а 21-го числа я уже призвался. Немножко не хватило времени, чтобы себя проявить :)

— В армии ты же служил полтора года?

— Да, полноценная служба.

— После армии были «Осиповичи» и вторая лига. Почему именно эта команда?

— Вообще, армия, если честно, постепенно отбивала желание играть в футбол. И уже, когда служба подходила к концу, я подумал над тем, чтобы закончить играть. Но ребята знакомые, которые из дубля «Белшины» не попали в основную команду, начали туда ездить – во вторую лигу. Так вот они мне и сказали, что тренер интересовался мной и я решил съездить в Осиповичи, пообщаться. Мне понравилось и я остался. Коллектив был хороший, ездил играть для удовольствия.

— Следующим клубом стал гомельский «Локомотив».

— Да, мы в Кубке попались с ними в пару. Тогда еще команда называлась «Гомельжелдортранс». В том матче мы в основное время сыграли вничью и проиграли только в дополнительное, а мне удалось забить гол. Так вот, после игры тренер «желдора», ныне покойный Геннадий Казимирович Шабуня, подошел ко мне и сказал, что заинтересован в том, чтобы я перешел к ним. Так я там и оказался – и провел почти шесть лет.

— Если посмотреть твою статистику за «Локомотив», то виден очень приличный всплеск результативности в прошлом году – рекордные для первой лиги 29 голов. С чем это связываешь?

— В составе «железнодорожников» я провел пять с половиной сезонов и практически каждый год тренерский штаб находил для меня новую позицию и роль: то я играл правого полузащитника, то левого, то оттянутого форварда. В сезоне 2020 года, например, Андрей Соловей забивал много, а у меня получалось ему ассистировал. А в прошлом сезоне командная тактика была настроена уже на то, чтобы меня выводить на завершение. Отсюда и такой результат.

— Насколько мы знаем, тренерский штаб гомельского «Локомотива» прививал команде, скажем так, нетипичный для первой лиги стиль игры. Насколько это верно?

— Наверное, соглашусь. У нас всегда была установка на то, чтобы передвинуть игру на половину поля соперника, прессинговать, атаковать – мы хотели владеть инициативой в каждом матче.

— Может ли это помочь уже в «Шахтере»? Потому что наша команда тоже часто играет против соперника, который действует низко.

— Я надеюсь, что это пойдет на пользу. Так или иначе, я буду в каждом матче и на каждой тренировке выкладываться и все сто процентов и стараться показать все, что я умею. Главное, чтобы это помогало команде.