— Первый и самый главный вопрос – как здоровье?

— С каждым днем лучше, если честно. Скажем так, апатия ушла.

— Апатия была связана тем, что травму ты получил в самой-самой концовке матча с «Островцом»? Там всего несколько минут оставалось до финального свистка.

— Не думаю, что можно как-то вовремя получить травму – она всегда не к месту. И всегда кажется: «Почему именно сейчас?». Но это рабочие моменты, ничего с этим не поделаешь.

— Что у тебя за травма? Насколько знаем, диагноз точный удалось поставить не сразу.

— Да, сразу думали, что все может быть серьезнее, но после углубленного обследования, оказалось, что у меня надрыв задней мениско-бедренной связки и сухожилия подколенной мышцы. Сейчас занимаюсь их лечением и восстановлением.

— Лечение проходит консервативно, но мы правильно понимаем, что ты не просто лежишь и ждешь, когда само заживет? Какую работу сейчас выполняешь?

— Каждый день по три-четыре часа занимаюсь в одном из реабилитационных центров Минска. Там идет работа на всю группу мышц, помимо работы непосредственно над травмой. Все закачивается, укрепляется, чтобы в дальнейшем не было проблем. Понятно, что очень аккуратно.

— Когда в строй?

— При хорошем стечении обстоятельств, недели через три можно будет приступать к тренировкам в общей группе.

— Давай немного о футболе. Смотрел вчерашний матч? Что скажешь?

— Конечно, смотрел. Ребята выглядели достойно. Первый тайм вкатывались. Может, был какой-то мандраж. А потом, ближе к перерыву уже раскрепостились, нащупали свою игру. Плюс потом в раздевалке получили дополнительные наставления и во втором тайме переиграли соперника. Да, у «Марибора» были острые моменты, но они были следствием скорее наших ошибок, чем их активности. И если эти ошибки убрать, то вторую игру можно выигрывать и проходить дальше.